[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Кривые шрифты

Вт Сен 24 21:10:40 MSD 2002

Hello aen,

a> Как раз обычный. Чем лезть в Сеть, проще взять из установленных Win.

Не в этом дело. Нужны обычно гельветика в количестве одной штуки,
таймс в количестве одной штуки и машинописный в количестве одной
штуки. Набора {Arial, Times New Roman и Courier New}, входящего в ICF,
достаточно. Это все монотайповские.

a> MDK не выпускает отдельной non-us версии, потому их интересует
a> американское право.

Я и говорил, что проблемы с их головкой. Фактически, они выступают
агентом влияния "интеллектуальных собственников"/DCMA, затаскивая эти
дурацкие идеи в умы европейских пользователей. По-моему, они, если и
не более подлы, то уж на порядок более глупы, чем майкрософтовцы.

--
-- Maksim