[Comm] sound на DRV5= kernel upgarde

Ср Сен 25 00:55:43 MSD 2002

On 23 Сентябрь 2002 18:43, Dmitry Kovalsky wrote:
> Привет всем
> сорри за кодировку
> как советовал Виталий Липатов
> что в ядре 2.4.19 со звуком на сабже проблем нет
>
> Вот я и сделал apt-get install kernel-2.4.19
Я проверял на kernel-2.4.19-stable-up, но дело не в этом.
> правда при этом мне почемуто предложили еще и смп выкачать
> но пробема не в этом
> после того как апт все закончил
Я так понимаю всё же немного осторожности при обновлении из
Сизифа, тем более ядра - должно быть. Дело в том, что (и об этом
писалось в рассылку по Сизифу) перед обновлением ядра нужно
обновить некоторые пакеты (типа genromfs).

cornet <cornet на altlinux.ru> (Tue, 20 Aug 2002 16:16:51 +0400):
Просьба ко всем, кто будет оновлять ядро из Сизифа - соблюсти
правильную последовательность установки пакетов _вручную_, то
есть сначала:

apt-get install modutils genromfs mkinitrd

а потом уже:

apt-get install kernel24-up#2.4.19

> я просто попытался перебутиться но
> в ответ я получил зависание на процессе загрузки
> подозреваю по миганию лампочек что это что-то типа кенел паник
> причем на всех (уже) трех вариантах ядра -- как старом так и
> на двух новых

> что я не доделал?
>
> и что мне сейчас надо сделать?
Надеяться, что у вас есть загрузочная дискета или первый компакт
с дистрибутивом.
1. Загрузиться, и вернуть (в lilo.conf или boot.list - LILO или
GRUB в загрузчиках ходит?) загрузку старого ядра путём
копирования имеющихся строчек и исправления версии на старую
2. Создать нормальный initrd для нового ядра
mkinitrd --with=reiserfs initrd.img 2.4.19-ля-ля-ля

P.S. Главное не говорите что обещали что звук заработает, а на
деле система загружаться перестала :)

--
Lav
Виталий Липатов