[Comm] Документ о том , как правильно задавать вопросы [JT]

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Сен 24 22:24:55 MSD 2002

24 Сентябрь 2002 13:57, Alexey V. Lubimov написал:

> К сожалению, списком рассылки community на altlinux.ru стало
> очень трудно пользоваться. И к тому-же, например, Константин
> Волков сразу предупреждает, что он эту рассылку не получает, а
> на хрена мне техническая конференция, в которой нет ядерного
> майнтейнера? Я тоже на грани вылета, потому что не могу
> несколько часов день выкидывать на разгребание лавины просто
> некорректных и пустых писем. Так что коммунити действительно в
> опасности.

Я не думаю, что _стало_ так трудно пользоваться.
Как было, так и осталось и будет всегда.
Это не плохая рассылка, правда

Вводить еще, что-то безсмысленно. Потому что в скором времени там
будет тоже самое или ничего не будет.

Технические вопросы обсуждайте в sisyphys, все остальное в
community. Еще что-то городить не стоит.
Не хотите болтать в пустую не болтайте. В этом проблемы нет.
Разгрести за день что нужно, что нет - не так и сложно.

Хотя некоторые темы конечно надо переводить в talk-room. И всем
флудяшим надо об этом напоминать, если забывают.

--
Антон, SET RI