[Comm] Кривые шрифты

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Сен 24 19:15:57 MSD 2002

> 1. Почемy pyсские шpифты(на pабочем столе, в бpаyзеpе и вообще во всей
> системе) отобpажаються кpиво и некpасиво  Сглаживание шpифтов не
> помогает. Что делать?

Ох и не люблю я сглаживание...

> 2. Почему иногда в заголовке окон шрифт в виде ??????? вместо букв?

Настройка/Управление пакетами/Менеджер программ. Поиск по
устанавливаемым пакетам, ключевое слово "font". Установить все, что
выдало по поиску. Рестарт демона xfs, или можно перегрузится (ой, только
не бейте за этот совет, я когда не знал комнды service, всегда перегружался).

Если не помогло, и лень дальше копаться, то можно попробовать убить
некоторые настройки в своем домашнем каталоге.

> 2. Как и куда запихать виндовские ttf шрифты?
Лучше почитать http://www.atmsk.ru/
Можно запустить drakfont.

--
Роман