[Comm] Re: New HDD [JT]

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Вт Сен 24 17:15:27 MSD 2002

> Прошу прощения, если я Вас неправильно понял, но ко мне-то
> какие претензии? Не я, а IBM/Fujitsu/Seagate/XXX клепают такое
> железо, которое можно использовать только после доработки
> напильником, желательно драчевым.  Однако на видеокарты уже
> давно ставят радиаторы/кулеры, до винтов, видимо, руки не дошли
> или считается, что _добросовестный_сборщик_ сам знает, что к
> чему.
Извините если мое письмо воспринимается как наезд. Никого не
хотел обидеть.
Просто написал что фуджики брать не стоит.
А про свою машину написал чтоб не было заявлений что летят винты
только из-за плохого питания/корпуса.
Просто ИМХО фуджики - плохие винты.
---------

	With Best Regards, Maxim Tyurin