[Comm] Re: New HDD [JT]

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Вт Сен 24 15:59:54 MSD 2002

> Вы как-нибудь померьте температуру одной микросхемки на
> фуджиках при интенсивной работе (маркировку не скажу, но она
> там единственная будет очень горячая). Только не рукой.
>
> А вот крепление на нее радиатора (термоклеем) помогает.
> Естественно, вкупе с обдувом. Статья про это (применительно к
> дискам IBM): http://www.ferra.ru/online/storage/18350/, также
> http://www.ferra.ru/online/storage/9119/ (там указана
> микросхема). Для фуджиков должно быть аналогично.
Я себе покупаю компьютер для работы (заметьте не дешевый).
И мне вместо рабочего инсрумента консруктор "умелые руки" не
нужен.
Это дома я так могу играться с железом и сам себе комп собирать.

---------

	With Best Regards, Maxim Tyurin
	mailto: MrKooll на bigfoot.com
	JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com