[Comm] Windows services control

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 24 15:30:18 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 14:53:17 +0400
Leonid Sysoletin <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Я из крипта хочу.
> Есть у меня монитор, который мониторит сервер.
> И как только замечает падение - стартует его.
> Вот в таком аксепте. (С) Выбегалло

  Ну так это уже частности. Если на telnet/ssh Вы согласны,
  то остаётся только поставить соответствующий сервер и
  написать не-интерактивный скрипт.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор