[Comm] Два вопроса

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Сен 24 14:46:38 MSD 2002

см www.linuxvideo.org на предмет драйвера v4l или v4l2

>    Требуется а) подключить ее и заставить работать под линуксом; б) сделать так, чтобы камера снимала только в тот момент, когда кто-то находится в помещении (типа пакета motion) - реакция на движение. Очень желательно, чтобы все это работало на автомате, в консоли без иксов (по-крайней мере снимало, смотреть-то отснятое и в иксах можно ;) Для виндовса весь необходимый софт прилагался... Но хочется, сами понимаете, заставить все это работать под нашей любимой осью ;)
есть все это, причем за счет использования loop можно объеденить в цепочку эффекты, детект движения, кодер в нужный формат и далее в файл или в сеть на плейер.

> 2. Необходим видео-плейер в котором можно менять скорость показа видео - ускорять/замедлять картинку (подозреваю, что mplayer это умеет, но не знаю как его заставить).

смотреть ман mplayer

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru