[Comm] www.atmsk.ru - предложения

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 24 13:47:47 MSD 2002

Leonid Sysoletin wrote:

>Добрый лень.
>
>Есть два предложения по поводу www.atmsk.ru, так себе и гениальное.
>
>1 (так себе) - инкорпорировать www.atmsk.ru в www.altlinux.ru, обозвав
>как-нибудь вроде kb.altlinux.ru - KnowledgeBase.
>Плюсы - круто и вообще.
>Минусы - траффик, обсуждение не только Alt-only-related тем.

atmsk.ru -- авторский сайт Алексея Любимова. Это его собственная
блестящая работа.
Политика ALT Linux -- не стремится подгрести под себя другие проекты, а,
напротив, способствовать их самостоятельному  развитию, помогая друг
другу в работе и бизнесе.
Если Алексей сочтет, что ему нужен адрес с доменов altlinux.{ru,com,org}
или других наших доменов,  то немедленно его получит, но я, честно
говоря, не совсем понимаю зачем это ему нужно.

>2 (гениальное) - завести на www.atmsk.ru почтового робота, который при
>получении письма будет искать в разделах посты, в которых присутствуют
>ключевые слова, указанные в письме и будет отвечать перечислением URL'ов
>сообщений с полным указанием содержимого первого сообщения в обсуждении.
>Плюсы - очевидны.
>Минусы - не обнаружены.

По-моему, это было бы здорово.

Rgrds, AEN