[Comm] Re: Резать файл на кусочки.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Сен 24 06:28:58 MSD 2002

tail обладает привычкой выводить ПОСЛЕДНИЕ n строк, но задача в том, что
количество строк в файлах разное,
head вытягивает заголовки, отбрасывая конец файла...
То есть не зная длину файла в строках, но зная длину заголовка, надо этот
заголовок удалить :((

Александр

--
До свадьбы думал, что знаю ее как пять пальцев, но после оказалось,
что все они у нее указательные.