[Comm] Re: Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Сен 24 12:01:39 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 08:49:21PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Да.

> По-моему, было бы здорово, если б atmsk стал чем-то вроде
> incoming -- не в плане "мусорник", а являясь "инкубатором"
> интересных или просто нужных статей, которые бы потом после
> обобщения и тех/литредакции можно было утаскивать в более
> "официальные" места. [ faq-o-matic? или еще какой doow? не
> смотрел еще обоих ;-( ]
>
> Так как все это уже не раз перетиралось и "более официальных" на
> сейчас нет -- могу только поздравить Community с тем, что у нас
> уже есть Леша и его сайт :-)

> [...]
Agree. Absolutely. Не надо еще одной рассылки, попытка избавиться от трепа
(на мой взгляд, не очень удачная) уже была предпринята, да, я говорю о
talk-room. Алексей, вы предлагаете слишком жёсткие меры. Хотите возможный
вариант развития событий? Профессионалы уйдут "развивать интересные темы"
в такую новую рассылку, а эту рассылку перестанут читать совсем. И деление
на "чайников" и "гуру" можно будет считать состоявшимся. Хотя бы потому,
что новичку невозможно не наступить на десяток (минимум) общепризнаных
граблей, и не задать о них вопросов, получив таким образом три
предупреждения. И вообще, для профессионалов существует рассылка devel@,
если я правильно понимаю политику партии :)

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,