[Comm] Re: [Comm] Re: резервное копирование

Fefilov Andrej =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Вт Сен 24 08:56:12 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 08:41:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Можете попробовать собрать?
>
> Если получится -- бросайте в меня .spec, сверну и залью.

Честно говоря, ни разу этим не занимался и не имею для этого,
должной квалификации. Поэтому уже решил для себя воспользоваться
/usr/local :)
А впрочем... почему бы не попробывать? Вот только извечная проблема
 - время :(  Ладно, если решусь и если получиться - результатами
поделюсь. Кстати, что нибудь посовременнее "Maximum RPM" на эту тему
есть?

Фефилов Андрей.