[Comm] Re: New HDD

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Вт Сен 24 09:10:16 MSD 2002

Здравствуйте, Alexey!

AK> On Mon, 23 Sep 2002 18:42:42 +0300
AK> Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

AK> [...]
AK>                                                      ^^^^^ -- вот про это не
AK> надо.

если вы про фуджики - у нас на рабоде полетело почти десяток.
все из одной партии.
это, конечно, из ряда вон выходящее событие, но раньше то какие они
были, а? миллион часов MTBF, когда для остальных 500 000 было пределом
--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru