[Comm] Кривые шрифты

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 24 00:02:52 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 21:52:49 +0400
os на pochta.ws wrote:

> 1. Почемy pyсские шpифты(на pабочем столе, в бpаyзеpе и вообще во всей системе) отобpажаються кpиво и некpасиво  Сглаживание шpифтов не помогает. Что делать?

Поставте ttf-шрифты из windows (arial, times, verdana). Самы легкий способ - запустить утилиту /usr/sbin/drakfont. Там есть кнопочка Windows Importation (у меня не срабатывает) и Advanced Importation - там просто выберите нужные шрифты (которые лучше предварительно скопировать в какую-нибудь временную папку в вашей домашней директории и все имена сделать unix-овыми, т.е. без пробелов). Все. Только делается это под рутом. Одно но - шрифты только из под Win98 - из по Win2k и WinXP не пойдут.

> 2. Почему иногда в заголовке окон шрифт в виде ??????? вместо букв?

Приложение использует шрифт у которого нет кирилицы.

> 2. Как и куда запихать виндовские ttf шрифты?
См. ответ на п. 1.

---
With best regards,
Alexey Morsov.