[Comm] Всё было просто [было:Как подружить в apt cdrom'ы дистрибутива с удалённым репозиторием?]

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Сен 23 22:54:24 MSD 2002

Hello, cornet!

On Mon, 16 Sep 2002 01:34:53 +0400 You wrote:

> А CDROM вообще монтируется в системе нормально?? Есть
> подозрения, что есть проблемы с чтением диска :-((

Блииин! Разобрался... Дуб. Точно. На свалку пора.

Короче говоря, всё просто, как чайник. Причина называется
/etc/fstab. У меня есть некоторое количество старых матриц с
архивами, которые были записаны ещё в те времена, когда люди не
умели архивировать с подкаталогами. Естественно, файлы с русскими
именами там записаны в заголовок RockRige в кодировке koi8-r.
Когда я их смотрел, естественно, имена сдохли, и, чтобы прочитать
их, мне пришлось поставить в fstab параметр norock (дабы он брал
имена из Jouliet и не выделывался). В результате на дисках стали
некорректными все линки. А Mandrake/RPMS.Master на всех дисках -
ссылка. Дальше понятно.