[Comm] Re: new versions

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 21:12:10 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 18:12:38 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Что Вы подразумеваете под "ведением"? :)
Чтобы я вставлял диск в привод, программа обращалась к серверу freedb.org и получала сведения о диске (ну там исполнитель, названия композиций и т.д.) и заносила эту информацию в базу. А я потом мог бы кому-нибудь эту базу скажем распечатать - чтобы человек выбрал что ему послушать. В принципе я уже накачал себе тучу прог. на php по mysql, осталось только mysql скачать и будем инсталировать (freedb они уже запрашивают) =).
Будем считать я все нашел и понял.

> В описаниях пакетов при помощи apt-cache search, а что?
IMHO - если есть наводка - а если ее нет лучше в synaptic-е...

> Не понял.  Что мифического в условном обозначении?? :)
Да, это я глупость сморозил (перепутал с оптимизацией ядра под PIII, PIV, Athlon и т.д.)... =)

---
With best regards,
Alexey Morsov.