[Comm] LinNeighborHood

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пн Сен 23 22:27:22 MSD 2002

23 Сентябрь 2002 11:24, Красавин А. написал:
> Здравствуйте community-request,

> Но ведь в самом вынь-2000 я захожу на компы в сети. Кто-то в
> рассылке написал, что проблему можно решить с помощью NetBios,
> где все-таки поправить?

Для начала просканируете всю сеть, как пользоветль (галочка) в
меню дополнительно.

У всех машин на которые вы входите должен быть открыт 139
port/tcp - netbios ssn.

nmap host_name
посмотрите так ли это на самом деле на тех машинах куда вы
влезаете. (Если нет спрашивайте как настроить Win2000)

Возможно проблема в том, что машина, которая является master'ом в
сети как-то не обновляет список хостов (скорее всего она под
Виндовс ;)
Можно прописать в /etc/samba/smb.conf чтобы вы сами становились
mastr'ом в сети и тогда возможно будет все работать.

preffered master = yes
local master = yes
os level = 65

P.S.
У меня в локалке стоит много XP и W98 и все кроме одной
сканируются sabj. (Хотя у себя я захватываю мастера)

--
Антон, SET RI