[Comm] WM

Новосёлов Андрей Юрьевич =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 23 22:29:20 MSD 2002

В Пнд, 23.09.2002, в 11:10, isa написал:

>    Manual есть по всему, Mike делал кратенький обзор по-русски. Есть в
>    нашем сообсчестве люди, которые хотят поднять его родные фичи.Ну
>    думаю они и сами отзовутся(не правдо ли Андрей?).
>    А вот кто подскажет как к нему звуки прикрутить, тот окажет
>    огромную помощь  его пользователям саудио-визуальным восприятием
>    мира :). Терминал сейчас загляну.
>    Впринципе шрифт ничаго, читаемый, вот с поддержкой русского
>    заморочки, ноя пока его не строил :)

Отзываюсь. ;-)
Я скачивал с сайта WM, потом если где встречал инфомацию, тоже скачивал.
В большинстве своём мало полезной информации. Мне помогла книга
Федорчука "Офис, графика,web в Linux". Он там даёт кратенько анализ
оконных сред и менеджеров (кроме Гнома) и неплохо рассказывает куда
копать при настройке того или иного. Хороший сравнительный анализ их
друг с другом. (В том смысле , что пока мой опыт подтверждает
написанное, кроме одного: мне нравится Гном!).
На сайте (ссылка есть по крайней мере в Конкероре и кажется в Опере)
масса тем. Многие неудачные, но есть очень интересные. Если надо, могу
поделиться (хоть названиями, чтоб зря не качать :-))
На втором диске Юниора есть пакет worms2sounds. Это набор системных
звуков для WM. Но заставить его зазвучать пока не получилось:-(
С рабочими столами. Я сделал 4.Назвал по тематике : И-нет, Графика и
т.д. Набор программ на каждом столе свой и прикреплён к "скрепке".
Теперь ещё хочу прикрутить на каждый стол свои обои или тему.
В инете прочитал про два почтовика для WM. Один собирал и собрал.
Маленький и простой - Элерон. Но ему надо, чтоб кто-то почту забирал и
клал по ящикам. Поддерживает ИМАП. Может читать письма в любом ящике в
сети. Заявлен автором, как "быстрый и простой". Я в процессе сборки
писал автору - он сообщил, что развивать Элерон прекратили и лучше
перйти на GNUMail. Для любителей более мощных почтовых программ он же
советовал Postillon. Основана на Tcl/Tk. Ещё не собирал, но из того ,
что прочёл, заметил что есть что-то типа плагинов, работающих с разными
граф. и текстовыми форматами.
Есть ещё одна штука, называется WMOfix. Помогает выводить на печать
документы и ряд приятных мелочей. Ещё не пробовал собирать.
А вообще я должен поблагодарить команду АЛТ. Пока я "лазил" по и-нету в
поисках всякой всячины, увидел и прочувствовал, что многие "навороты" о
которых трубят там, просто опционально включены в АЛТ. Спасибо огромное!