[Comm] Re: Upgrade of computer

Пн Сен 23 21:40:45 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 12:17:45PM +0400, Красавин А. wrote:
> Извиняюсь за офтопик, но предполагается, что на новом компе
> будет стоять только линукс :).

удачи :)

> Вопрос: в ближайшее время есть план купить новый системный блок с
> материнкой, процом и памятью. Подскажите плиз, что лучше подойдет
> (желательно вида: мамка+проц). Я не геймер. Просто интересно: стоит
> брать пень-4 или достаточно дюрона?

p4 домой -- IMVCO overkill (в нашем 2002)

On Mon, Sep 23, 2002 at 12:24:42PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> имхо дюрона достаточно, только чипсет не VIA...

А какой -- интель? ;-]

> да разницы (кроме как в цене) я с вариантом на
> дюроне\атлоне не вижу ...

Отож -- "зачем платить больше?" (C)

On Mon, Sep 23, 2002 at 11:41:33AM +0300, isa wrote:
>    По производителю мнения разойдутся все равно, но я бы подсказал
>    смотреть в сторону Soltek и их прелестной мамы DRV-5. Выбор бренда
>    основан на том, что свои referance  платы VIA заказывает у них.
>    Ядрышко придется обновить до свежего Сизифового 2.19 вместе с alsa

Нет, лучше поставить нормальный звук.

Вчера лично убедился, что J2 на Trident 4Dwave под alsa выдает
конкурентное проигрывание ("за так", просто после установки, в
т.ч. через /dev/dsp) -- ау, все же -- у кого с каким железом
(кроме 4dwave, ess186x и sblive) еще такой "эффект" наблюдается?

>    и дровами для NVidia. Если не попадется Soltek, смотрите в сторону

Это если NVIDIA :)  Хотя что еще остается, домой-то...

В общем, субъективно -- берите лучше меньше, да лучше -- на
монитор денег оставьте, прочую обвязку (принтер/сканер/писалка /
семейчный бюджет).

А, из любимого: если есть приличное звуковоспроизведение, то
шнурок за полдоллара может быть куда уместнее поллитровых
колонок.  Ну если совсем приличное -- тогда с S/PDIF и не
полдоллара, но все равно уместнее :)

PS: и тут Остапа понесло...