[Comm] MPlayer

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Пн Сен 23 21:15:37 MSD 2002

23 Сентябрь 2002 11:17, Grigory Milev написал:

>     krasavin> Здравствуйте community, Такой вопрос: поставил
> сабж, а он мне krasavin> постоянно выдает сообщение: Illegal
> instruction. Это как-то krasavin> связано с файлом
> конфигурации сабжа, где поправить? Более детальный лог в
> студию.

Я как раз насчет MPlayer.

Может не стоит собирать в один пакет и вин-кодеки и всякие
драйвера для карт. (хотя бы вин кодеки)

А то так src.rpm занимет ~7Мб да сам пакет столько же.
Кодеки меняются-то 1 раз в год, а обновлять их только зря
выкачивать лишние МЕГАбайты.

--
Антон, SET RI