[Comm] Re: Размышления

Пн Сен 23 21:00:50 MSD 2002

On Sun, Sep 22, 2002 at 09:49:43PM +0400, Alexey Morsov wrote:

вставлю свои чайничьи $.02.

> "Mutt - насколько мощное средство, нужно ли оно обычному
> пользователю (или хватит sylpheed, kmail), стоит ли разбираться
> ради всего этого с конфигами (овчинка то хоть стоящая) и
> прочими sendmail-ами и postfix-ами".

если приходят письма с картинками -- лучше sylpheed, kmail, ...
если приходят горы писем, которые не все надо отправить на
свалку, а лучше максимально быстро прочитать, причем не факт, что
находясь на localhost -- можно начать с pine и спрыгнуть на mutt,
можно сразу на mutt, можно зависнуть на pine.

mutt -- программерская читалка, наиболее удобная после напильника
"под себя", что-то вроде шелла после mc.

если вдруг чем-то помогут -- мои конфиги ("слегка под альт") есть
на http://osdn.org.ua/~mike/muttrc-20020703_mike.tar.bz2 .