[Comm] Re: Linux

Пн Сен 23 20:50:24 MSD 2002

On Sun, Sep 22, 2002 at 08:49:27PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Может offtopic, сорри, но все же - кто-нибудь ставил ASP Linux
> 7.3 (луюбой). Как оно, и чего ж это они на 10CD распихали? Это

почитать анонс на болеро и делать выводы...

> не мне - друг спрашивает, собирается линукс ставить - выбирает
> между ASP и ALT. У ASP даже в Delux цена пониже... и дисков
> побольше. Я ему говорю что ALT - наш, а ASP - RedHat
> пересобранный.. Ну. Вообщем, как убедить человека?

никак, пусть сам выберет.  Разница тут не в "наш -- не наш", да и
зачем убеждать человека в чем-то, в чем сам еще как бы не факт,
что убедился?

по части "пусть выберет" и цены -- подразумевается, что и то, и
другое есть где взять на попробовать или скатать установочные
диски.  Покупать домой коробку "по полной" смысл бывает нечасто в
любом случае.