[Comm] Linux в массы , или как поставить компьютерный класс

Тарас Абламский =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 20:08:44 MSD 2002

> Очень нужная весчь ;)
> Взяв за основу LDAP-Implementation-HOWTO дописать и подогнать к
> реалиям Мастера. И вообще на русском языке нет ничего по LDAP и
> централизованной авторизации пользователей через него :(
> ---------
>
> 	With Best Regards, Maxim Tyurin
> 	mailto: MrKooll на bigfoot.com
> 	JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com

Вот и я говорю нужная. Но есть несколько темных моментов, которые мне пока еще не совсем понятны. Надеюсь, что со временем я разберусь что к чему. Может кто поможет... ;) (там такой тред про пользователей в LDAP проскакивал)

Ясно одно -- без централизованной авторизации ничего с компьютерными классами не получится.
Мы как то продержались в прошлом году, на своей поделке. Но сейчас количество пользователей выросло (и че они все суда поступают). И нужно делать все по нормальному, иначе дальше будет хуже.

Да, тут кто-то спрашивал, где можно будет это найти.
Как только будет что показать, обязательно выложу где-нибудь на сайте факультета и пришлю сюда ссылку.

А вообще-то, тут у нас намечается Volgograd LUG, вот это HOWTO первым делом там и появится.

Удачи всем.

Тарас.

PS

тут кто-то предлагал монтировать /etc или даже / по nfs
А зачем тогда LDAP? Все и так будет в порядке ;) Если сеть выдержит...