[Comm] письма в рассылку

Пн Сен 23 18:12:56 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 11:07:39 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> У меня
> set realname = "Artem K. Jouravsky"
> соответственно, все вроде работает. Кстати, да, с кавычками
> была проблема, я тогда еще Сильфидой пользовался

Этот вопрос мы обсуждали здесь 27 июля. Кавычки - это не проблема
Сильфиды, mutt либо какой другой читалки. Это проблема соблюдения
стандарта rfc2822. Выдержку из его раздела A.1.2. я здесь
приводил, но это не прекратило полемики. Просто каждый для себя
хотя бы раз должен прочесть этот основополагающий стандарт, без
которого не было бы почты.
Вверху имя "Artem K. Jouravsky" перед адресом написано в кавычках
совершенно обоснованно (так как "точка" внутри, но это не
единственный случай). А вот Artem Jouravsky можно в адресе писать
без кавычек. "Dr. Jouravsky" - опять же, в кавычках.
И всё дойдёт.