[Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] резервное копирование

Fefilov Andrej =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пн Сен 23 17:21:22 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 04:01:33PM +0400, Виноградов НН wrote:

> 	STAR ?

Попозже взгляну, т.к. сейчас не в мастере, а судя по ftp.allinux.ru эта
весчь в мастере есть. Но судя по названию, можно предположить что это
такой навороченный tar. Впрочем, сначало надо посмотреть, спасибо за
наводку.

Фефилов Андрей.