[Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] резервное копирование

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 23 16:42:02 MSD 2002

23 Сентябрь 2002 16:27, Anton V. Boyarshinov написал:

> Возможно, Вам просто не нужны её возможности, так как не
> приходится копировать многие гигабайты с целой сети машин на
> один стриммер. А потом восстанавливать.
>
> Антон

	В неделю 23 ГБайта и около 70 машин это мало? А ещё откаты (их
объединение, исключение) по желанию каждого девелопера, причём
ни с откатами пакета, ни с CVS люди разбираться не хотят? Это
мало?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru