[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы.

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Сен 23 16:03:35 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 22:23:51 +1100
Dmitry Lebkov <dima на sakhalin.ru> wrote:

> Доброго времени суток,
>
> http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

отличный документ, к тому же переведенный на русский язык.

Однако мне кажется, что в этой конференции и вообще в альтлинуксе нет более серьезной вещи.

1) Необходим инструмент накопления ответов на избитые вопросы.

Я не говорю, что www.atmsk.ru полностью закрыл эту нишу, но я говорю, что если он (на ваш взгляд) ее не закрыл, то ее все равно надо закрывать (так, как вы считаете нужным/возможным это сделать).

2) Необходимы меры к пресечению флуда из этих самых избитых вопросов в рассылке. Невозможно работать с рассылкой, в которой столько информационного "мусора".

Другими словам, я предлагаю завести рассылку support на altlinux.ru и там навести жесткий порядок.

а)Если вопрос задан некорректно - три предупреждения и статус RO
б)Если вопрос задан из списка закрытых - три предупреждения и статус RO
в)Все, что не относится к решению проблем с линуксом - офтопик, три предупреждения и статус RO

Побочным продуктом работы этой рассылки будет документация по решенным проблемам.

Замечу, что я не предлагаю разводить по комнатам чайников и специалистов, но предлагаю сделать технический форум для тех, кто хочет улучшить свои навыки в работе с линуксом.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru