[Comm] Re: [Comm] Ответ: [Comm] резервное копирование

Fefilov Andrej =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Пн Сен 23 16:01:21 MSD 2002

On Mon, Sep 23, 2002 at 03:13:14PM +0400, А.Л. Клютченя wrote:

> 	Хе... как и аманда :-)

Понятно, что прикрутить можно все, что угодно.
Но неужели разработчики дистрибутива совсем не думали
о каком-нибудь сабжевом пакете? Писать собственный
скрипт, когда есть готовые прекрасные решения как-то
некузяво.

Фефилов Андрей.