[Comm] license question about package

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 23 14:35:37 MSD 2002

Konstantin Lepikhov wrote:

> [...]
>
>Наконец-то собрал для ALTLinux darkplaces (это такой single-quake клиент,
>с обалденной графикой и поддержкой nehahra, очень качественного аддона к
>quake-1). DP с моей помощью (очень скромной) теперь выводит звук через SDL
>или alsa0.9 :) Собрался уже делать rpm, но сразу возникли вопросы:
>- DP, это единственный quake client под linux, поддерживающий lit карты,
>  т.е карты освещения (что это такое - сравните уровни в q2 и q1). Эти
>  карты генерятся свободными утилитами, но с коммерческого файла, т.е pak0
>  и pak1. Вопрос - под какой лицензией можно распространять эти карты?

Их нельзя распространять, увы.

>- в состав darkplaces, кроме исходного кода, входит и куча скриптов,
>  собственно и делающих все атмосферу игры. Сам автор DP лицензию, под
>  которой можно распространять эти файлы не оговаривает, однако разрешает
>  свободно их скачивать.

Надо написать автору.

>- есть еще такая прога на паскале, без исходников :) позволяющая включить
>  прозрачность воды и зеркальных поверхностей без кручения cvar'ов, сильно
>  экономящая ресурсы CPU при пересчете. Она ессно патчит опять же
>  коммерческие паки :( Т.е для GPL не годится. Неужели и это выкидывать?

Надо узнать лицензию на эту программу.  Если она допускает
распространение, то выкидывать ее не нужно.

>Короче, куда ни кинь всюду засада :(( Как же грамотно вывернуться из этой
>ситуации?

Если скрипты и программу на пакале можно распространять, то надо
написать подробную инструкцию и "суперскрипт", который обрабатывает
pack-файлы до нужных кондиций. А вот сами файлы или результаты их
обработки распространять, увы, никак нельзя.

Rgrds, AEN