[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Сен 23 14:17:21 MSD 2002

На 2002.09.23 14:11 aen написал:

> Съели. Он не входит в релизы gcc, так как вечно отстает, требуя для
> сборки старых версий gcc.
>
> Rgrds, AEN
Кстати, на сайте gcc уже года два, если не больше висит обещание в следующую версию включить gnat. Следующих версий за это время было сами знаете сколько, а воз и ныне там. Не знаете, в чем проблема?

С уважением,
	Андрей Головин

ЗЫ А не закатать ли мне gnat в rpm для Сизифа?