[Comm] New HDD

"Илья Брызгалов" =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пн Сен 23 13:16:21 MSD 2002

Thu, 19 Sep 2002 19:20:18 +0400 Alexey Morsov <alexstarlight на mail.ru> написал:

AM> Привет ,
AM>
AM> Вот задумал расширятся (т.е. купить 60GB диск). Соответственно - возникло два вопроса:
AM> 1. Какой лучше (впринципе и под Linux в частности)?
Может меня закидают тухлыми помидорами (и коробками из под Выньдуюс) но меня тянет всегда
к IBM. Недостатки его знаю: греется, не контачит иногда (читай в интернете про смерть и
воскрешение дятлов) и пр.
AM> 2. Как сделать так, чтобы сохранить старые настройки мои где-нить (предполагается
Я себе меняю так:
1. Подключить новый винт вторым.
2. Отформатировать под что надо.
3. Примонтировать
4. Переписать со старого на новый (mc, cp, итд)
5. Манипуляции с грубом (или лило)
6. Переставить винты
7. Загрузится с дискеты
8. Обновить загрузчик груба (или лило)
9. Энжоиться
AM> страый диск отформатить под fat, чтобы он был большим таким хранилищем (20Gb) для
AM> всего что попало), и как лучше ставиться, если нужно - ALT Linux основной и Windows 98
Дома сделал hda1-Вынь, hda2-swap, hda3-Linux
AM> (для игрушек и сканера)
Кстати, при обновлении мамы (с AMD/1.4 - P4/1.8) WXP упало насмерть (надо
переустанавливать), а АЛТ пошуршал дровами и работает. Linux4ever! :-)

AM> PS: Никто не пробовал HP ScanJet 2200C под Linux... вот бы совсем под Linux
AM> перейти....
Ставил ХП какой-то (USB+LPT) работал отлично, отобрали гады...:-(

--
Илья Брызгалов ака iLL