[Comm] Re: очередной гость

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Сен 23 13:00:32 MSD 2002

На 2002.09.23 12:48 Vitaly Lugovsky написал:

>  Товерищи, довайте мы его убьём? Я уже давно, почти два месяца, никого не
> убивал...

man kill :)

С уважением,
	Андрей Головин

ЗЫ Ну зачем сразу убивать? Сначала надо прицелиться как следует, потом, если не образумится, будем убивать. Коллективно.
Будем считать это строгим вговором с занесением...