[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программера?

Пн Сен 23 13:00:02 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002, Igor Prischepoff wrote:

> Выскажу свое IMHO.Все популярные продукты из мира Linux портированы
> под Win. МySQL,perl,php,vim,emacs и т.д.
> Соответственно вы можете и под Win такое сделать.верно?

 Все умрут. Но вообще, нет смысла что-то специяльно портировать - ведь
есть же добренький Cygwin, и всё такое. Все сдохнут на хрен.

> Мы сейчас не рассматриваем Word и Еxcel. ;)

 Кстати, вордищще - весьма даже программерский инстрУмент - для
literate programming канает. И, кстати, если кто уже не умер, но ещё не в
курсе, есть noweb-mode для гадского lyx.

> Мысли дельные , но меня пока не убедили.

 Нет мыслей. Лучше сдохнуть.

> Я не прав?

 Нет. Умерать надо. Всегда и везде.