[Comm] WM

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 23 12:10:05 MSD 2002

AM> А какие-нить user manual по нему имеются? Я тоже пробовал с ним разобраться... но как-то не допонял эту его систему с docapp и тем, что вниз сваливается... иконки приложений.
AM> И к слову - почему в ЕГО терминале (который по умолчанию, справа значок) такой поганый шрифт.. его ж не видно... или как это можно наладить.
   Manual есть по всему, Mike делал кратенький обзор по-русски. Есть в
   нашем сообсчестве люди, которые хотят поднять его родные фичи.Ну
   думаю они и сами отзовутся(не правдо ли Андрей?).
   А вот кто подскажет как к нему звуки прикрутить, тот окажет
   огромную помощь  его пользователям саудио-визуальным восприятием
   мира :). Терминал сейчас загляну.
   Впринципе шрифт ничаго, читаемый, вот с поддержкой русского
   заморочки, ноя пока его не строил :)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua