[Comm] Re: WM

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Сен 23 11:44:52 MSD 2002

On Sun, Sep 22, 2002 at 12:28:34PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> [...]
Я бы добавил в минусы отсутствие пейджера рабочих столов... Или он есть?

> А какие-нить user manual по нему имеются? Я тоже пробовал с ним разобраться... но как-то не допонял эту его систему с docapp и тем, что вниз сваливается... иконки приложений.
> И к слову - почему в ЕГО терминале (который по умолчанию, справа значок) такой поганый шрифт.. его ж не видно... или как это можно наладить.
Загляните в /usr/X11R6/bin/WindowMaker-Terminal
и все станет ясно

А вообще тоже WM. Очень нравится. Эволюционировал к нему через
Windows(tm), KDE, Gnome.
В промежутке был симпатичный BlackBox, но привыкать к нему не стал, т.к.
WM показался интереснее с первого взгляда.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,