[Comm] Размышления

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 23 11:13:16 MSD 2002

Здравствуйте, Алексей!

On Sun, 22 Sep 2002 21:49:43 +0400
Alexey Morsov <alexstarlight на mail.ru> wrote:

> Сейчас меня опять забьют камнями...
Давно пора :-)
> Кто-нибудь (из корифеев) в приват отпишите на следующую тему:"Mutt -
> насколько мощное средство, нужно ли оно обычному пользователю (или хватит
> sylpheed, kmail), стоит ли разбираться ради всего этого с конфигами
> (овчинка то хоть стоящая) и прочими sendmail-ами и postfix-ами".
Вообще-то, можно просто попользоваться, посмотреть, можно почитать мануалы.
Думаю, что все же зачастую проще разобраться с sylpheed. Я тоже хотел
заняться Mutt, но потом понял, что мне sylpheed вполне хватает.

Но, вообще, Алексей, мне не нравится ваша манера спрашивать всякие глупости
в рассылке. Я понимаю, что вы новичок, я сам всего чуть более полугода сижу
на Альте, но это не значит, что надо по всяким глупостям беспокоить людей и
флудить, увеличивать трафик рассылки и вселенскую энтропию.

Почитайте рассылку месяц-полтора-два и вместо сотни вопросов останется два
или три. Умение слушать зачастую ценится выше умения говорить. Это
относится не только к личному общению, но и к поведению в различных
рассылках.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович
mailto: evtuhovich на mail.ru