[Comm] Re: Sylpheed - confirm receipt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Сен 23 11:04:38 MSD 2002

On Fri, Sep 20, 2002 at 07:44:34PM +0300, Yuriy Gomenyuk wrote:

> А как сделать, чтобы эти заголовки по моему желанию добавлялись в письма?
> (не во все, только по выбору).
Насколько я понимаю, только руками каждый раз...
Ну, или один раз во все, а потом руками удалять, если не надо

Только все равно, это уведомление приходит по доброй воле клиента на той
стороне. Не знаю, как Outlook, The BAT спрашивает, отправить ли.
Остальные, вроде, вообще не видят, хотя можно, например, procmail
настроить чтобы он их распознавал

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,