[Comm] Re[2]: [Comm] Какие выгоды дает использование Linux для простого программера?

Igor Prischepoff =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_tyumbit=2Eru?=
Пн Сен 23 10:47:20 MSD 2002

Здравствуйте Sergei,

Monday, September 23, 2002, 12:26:50 PM,Вы писали:
SD> Есть. Самая главная выгода - открытость.
Выскажу свое IMHO.Все популярные продукты из мира Linux портированы
под Win. МySQL,perl,php,vim,emacs и т.д.
Соответственно вы можете и под Win такое сделать.верно?
SD> Да. Мы юзаем свободные технологии.
SD> Из-за доступа к исходным текстам, мы выигрываем в продуктивности.
SD> Из-за доступа к свободным программам мы выигрываем в продуктивности.
Под Win это тоже есть, верно?
Мы сейчас не рассматриваем Word и Еxcel. ;)

SD> Интересно, насколько у меня были "дельные мысли"? :)
Мысли дельные , но меня пока не убедили.
Поймите меня правильно, я тоже хочу на Linux,но видя, какие траты
времени мне предстоят - сомневаюсь в целесообразности.Ведь на освоение
и настройку - уходит НЕМЕРЯНО времени.Которое с пользой можно было бы
употребить на изучение новых технологий.
Я не прав?

--
С уважением, Прищепов Игорь
                         mailto:igor на tyumbit.ru