[Comm] Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 23 09:38:46 MSD 2002

22 Сентябрь 2002 20:49, Alexey Morsov написал:
> Привет ,
>
> Может offtopic, сорри, но все же - кто-нибудь ставил ASP Linux
> 7.3 (луюбой). Как оно, и чего ж это они на 10CD распихали? Это
> не мне - друг спрашивает, собирается линукс ставить - выбирает
> между ASP и ALT. У ASP даже в Delux цена пониже... и дисков
> побольше. Я ему говорю что ALT - наш, а ASP - RedHat
> пересобранный.. Ну. Вообщем, как убедить человека?
>
> ---
> With best regards,
> Alexey Morsov.

	Хе... в 10 дисках там тоже что и в АЛМ2, только посвежее, + доп.
диски с комм. приложениями.

	АСП такойже "наш" как и АЛТ - не надо религиозных войн (что за
идеотизм - в сколь угодно малом сообществе всегда начинать
делиться, чтобы половину в последствии назвать врагами :-(

	Если обилие комм. прог, или проги нафигачены (именно, не
написаны) и проверены под РХ - то "однозначно" АСП, если HSLS
строите - то тоже.

	Если хочется держать систему "свежей", то АЛТ, хотя, можно круто
налететь. Кроме всего прочего - АЛТ более богат пакетами.

ЗЫ:) В АСП нет апт-гета, есть юм, что однофигственно. Отличие
репозитария: он более стабилен. :-(, но не настолько нов.

ЗЗЫ:) Если это флеймообразуещее - то впосьба редиректить в
талк-рум.
--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru