[Comm] XMMS

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_belon=2Eru?=
Пн Сен 23 08:57:46 MSD 2002

Здравствуйте, Alexey!

Monday, September 23, 2002, 4:08:10 AM, you wrote:

AM> =) А если The Wall -Pink Floyd? =)

Формат mp3 имеет такую особенность - в начале и в конце ставятся
несколько тактов из /dev/null
в огге такого нет.
Но вроде есть плагин, который позволяет убрать паузы.

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:smi на belon.ru