[Comm] Re: Celeron MB

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Сен 23 01:55:29 MSD 2002

On Monday 23 September 2002 00:43, Sergey B. wrote:

> у тебя какая ревизия???

Не помню, но точто не входит в те, что указаны производителем. Я
брал копермайнд с условием возвращения, если не пойдет. Пошел...

> у меня суська 7.3 проблем тоже нет :)  хотя я не всё
> проверял... например USB-устройств у меня нет, поэтому
> неизвестно как они работают... Ты проверял?

С ходу цифр.камера Мустек810 не подключилась через USB, но я не
стал разбираться и подключил ее через ttyS1 (она позволяет)

--
WBR
Yuri Perelyaev