[Comm] Re: очередной гость

Вс Сен 22 23:16:50 MSD 2002

On Sun, 22 Sep 2002 21:08:50 +0300
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> Если уже о деньгах зашел разговор - то натравить wget на
> www.atmsk.ru и ВДУМЧИВО прочитать в offline дешевле будет чем
> постоянно долбить в рассылку.

Господа! Нет ничего нового в этом совершеннейшем из миров. Просто
появился очередной пустозвон, который пожелал себя
позиционировать заявлением, что "Сизиф его не впечатлил, так,
пара пакетов". Потом вывалил в лист рассылки кучу примитивнейших
вопросов. Кому же ещё не ясно, что голый он и ничего нет кроме
апломба!? Не таким надо помогать. Нет нужды исследовать этот
феномен. Яйцо тухлое. Поверьте своему опыту.