[Comm] mysql

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Вс Сен 22 23:10:17 MSD 2002

Привет!

On Sun, Sep 22, 2002 at 08:12:31PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Привет ,
>
> Тут одно приложеньеце для инсталяции требует запустить mysql bla-bla... что мне нужно поставить чтобы это работало - MySQL-server? (только не это)

mysql это просто консольный клиент. он же используется для пакетной
обработки файлов (типа mysql database <sql_command_file), но без сервера это
работать не будет (если вы конечно не используете этого клиента собранного
с libmysqld - встроенный mysql сервер). Вообщем сервер необязательно  должен
быть на той-же машине - но где-то он быть должен (даже со встроенным
сервером - он просто вкомпиляется в прогу)

[skip]

--
Regards,
Alexander