[Comm] src

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 22 21:38:01 MSD 2002

On Sun, 22 Sep 2002 21:53:47 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> оБскорбляете, все-таки...
Ладно... извините уж, погорячился. Берю свои слова обратно. Но все-таки там тяжело искать, особенно если не совсем представляешь чего тебе надо.

> Я и на модеме тоже нормально хожу на atmsk.
Модемы (а также АТС) у всех разные. Потом меня бы не так напрягало пользование модемом если бы не приходлось за него платить =)

А это уже с "бородкой"... =)

---
With best regards,
Alexey Morsov.