[Comm] bash & other & other

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Вс Сен 22 21:14:34 MSD 2002

 Wed, Sep 18, 2002 at 20:12:58, heavenly wrote about "[Comm] bash & other & other":

> P.S. У меня Mutt 1.2.5i. Стоит ли его заменять на более новый?

Ст\'оит. Ставь 1.4i, хотя можно некоторые даже из 1.5 брать.
Улучшений в 1.4 масса, перечислять слишком много.

>      Какие фичи появились в новых versions?
>      А вообще Mutt просто чудо!! ИМХО...

Такое себе паршивенькое чудо;( Но это я злобствую, покопавшись у ней внутре...
И остальные еще на порядок хуже...

>      Вот только это чудо письма в рассылку не доставляет! Причем
>      только в нее .....

Это у тебя что-то настроилось хитро. Проверь по логам, что оно приходит.

> P.P.S. Даа ... чуть не забыл! Есть файл, в нем девизы. Каждый
>        начинается с новой строчки. Как с помощью bash'a
>        выводить один девиз случайным образом?

Поставь fortune (не помню пакет - bsdgames, кажется), сделай индекс через
strfile.

/netch