[Comm] Re: О вечном: проблемы с NVIDIA MX400

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Сен 22 20:00:37 MSD 2002

> nv - это драйвер от команды XFree, а nvidia - от команды NVidia :) В
> последнем есть поддержка 3D и видеофукций (XVideo, tv-out etc), но он и
жаль, что они функции разгона видяхи, как под виндой в дрова не засунули :(
> более глючной.
насчёт глючности не согласен. драйвера пешет не NVidia, a SGI поэтому тут
самый прямой ОГЛ и прочее, к томуже я ещё не видел в инете бета-драйверов под
линух, хотя винду-то полно... может не там искал. На сайте нвидии все дрова
стабильные.