[Comm] autofs

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вс Сен 22 12:24:37 MSD 2002

22 Сентябрь 2002 10:48, Vladimir Karpinsky написал:
> Здравствуйте!
>
> Добавил к работающей системе CD-RW и попытался настроить
> автомонтирование для него. Но как-то не получается.
> Что делал:

> 1. Создал ссылку /dev/cdrw глядящую на hdc по аналогии с
> /dev/cdrom -> hdd.

Это не верно. Устройство CD-RW не является чисто IDE устройством.
Для него потребно эмуляция SCSI.
Для этого вам необходимо грузить модуль ide-scsi
Можно в /etc/lilo.conf, там где вы грузите нужное ядро прописать
append="hdc=ide-scsi"

Ну и тогда ссылку уже надо создавать не на hdc, а на scd0, если у
вас конечно только 1 SCSI устройство.

> 2. Создал точку монтирования /mnt/cdrw. В /etc/fstab добавил
> соответствующую строчку, аналогичную штатной для CD-ROM.
> 3. В файле /etc/auto.tab доже добавил строку про RW. Теперь он
> выглядит так:
>          # Autogenerated configuration file for autofs
>          cdrom   -fstype=auto,ro :/dev/cdrom
>          cdrw   -fstype=auto :/dev/cdrw
>          floppy  -fstype=auto,umask=000  :/dev/fd0
> 4. Перезапустил автомонтирование.

<skip>
> странная ссылка /mnt/cdrom/auto -> /mnt/auto/cdrom, а в
> /mnt/cdrw такого нет, и создать естественно нельзя, поскольку
> каталога /mnt/auto/cdrw, как и /mnt/auto/cdrom в природе не
> существует. В общем, я чего-то запутался, подскажите
> правильный путь, пожалуйста.

Сделайте SCSI эмуляцию и появиться.

--
Антон, SET RI