[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Linux в массы, или как поставить компьютерный класс

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Сен 21 13:17:52 MSD 2002

VL>  Однако, C++ - вовсе не тот язык, с которого следует начинать обучение.
VL> Он очень громоздкий, нелепый, опасный, прививает множество дурных
VL> привычек и неверных представлений. После него очень трудно научиться чему
VL> либо стоящему. Так что я бы не советовал калечить бедных деток.

   Прошу прощения за то что вмешиваюсь в спор МОГУЧИХ, но  ИМХО
   gcc!=c++
   gcc - GNU compiler colection

С уважением,
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua