[Comm] Проблемы с Меню и Курсором

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Сб Сен 21 07:17:00 MSD 2002

Вылечилось все вот такой командой: "rpm -e libqt3 libqt3-devel libqt3-mysql
libqt3-odbc libqt3-postgresql libqt3-xt qt3-designer qt3-doc" т.е.
деинсталяцией :-( а мне нужна инсталяция, шибко хочется KDE 3.0.3.

> насчет ошибки - выполнить от пользователя root:
> rpm --rebuilddb

Я несколько боюсь этой команды. На сколько я знаю, это перестроение базы
данных RPM. А вдруг что-нибудь перестроится не так? Можно ли сохранить бывшую
базу для отката? Или мои опасения беспочвенны?

--
Роман