[Comm] Re: [Comm] Подскажите, как организовать на ALTLinux Master 2.0 загрузку посети

Пт Сен 20 17:08:09 MSD 2002

On Fri, 20 Sep 2002, Купцов Игорь wrote:

> Здраствуйте!
>
> Сабж.
>
> Имеется ввиду, организация бездисковых X и text терминалов.

 Нужно:
1) syslinux (точнее, чего разновидность, pxelinux)
2) dhcpd
3) настроить nfs

 У меня даже не обделённые дисками машинки так грузятся (сетевухи
Интеловые, про PXE знают), потому как проще и удобнее ядрышки
централизованно раздавать (это MOSIX-кластер). Как поступать с
плохими сетевухами/биосами я не в курсе.